Apple
$186.31
-0.36%
Google
$1066.36
-1.13%
Facebook
$182.68
-0.59%
Amazon
$1574.37
-0.47%
Netflix
$324.18
-0.32%
Tesla
$276.82
-2.71%
Microsoft
$96.36
+0.19%
Intel
$53.50
-2.39%
Yandex
$33.99
-0.23%

В РФ всё меньше используют блокировщики рекламы

05.04.2020 12:56

В РФ всё меньше используют блокировщики рекламы

Данное явление зафиксировано среди пользователей браузера от «Яндекс».

Компания считает, что на это повлиял отказ рынка от навязчивых объявлений в сети. За год процент юзеров «Янедкс.Браузера», решили установить блокирующие расширения, снизился на 1,7%. Если в 2017 году их часть составляла 22%, то на данный момент – 20%.

Также это можно связать с тем, что в Google Chrome и русском браузере появились встроенные блокировщики, поэтому в установке дополнительных программ нет никакой необходимости. Приложение от «Яндекс» скрывает около 45 тысяч раздражающих блоков с рекламой, тогда как год назад это было 3, 5 миллионов. Отмечается, что навязчивый формат чаще всего используется на сайтах с бесплатным видеоконтентом.

В веб-браузерах наиболее популярными расширениями для борьбы с надоедливыми объявлениями являются: AdBlock, ABP, Ghostery и Privacy Badger.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ученые рассказали о смертельной опасности экземы Сценарий уничтожения: Ученые рассказали, каким будет конец всей Вселенной НЛО на огромной скорости пролетел мимо МКС «Падение» Луны на Землю запечатлели на камеру Сверхзвуковой Тик-Так: НЛО довел американских военных до истерики

Лента публикаций