Apple
$186.31
-0.36%
Google
$1066.36
-1.13%
Facebook
$182.68
-0.59%
Amazon
$1574.37
-0.47%
Netflix
$324.18
-0.32%
Tesla
$276.82
-2.71%
Microsoft
$96.36
+0.19%
Intel
$53.50
-2.39%
Yandex
$33.99
-0.23%

Как CRM помогает в маркетинге?

18.07.2018 18:41

Любое современное предприятие также выполняет функцию маркетинга помимо прочих задач. При этом именно бюджет на маркетинг, рекламу, продвижение и продажи может занимать львиную долю в структуре затрат. Чтобы грамотно и своевременно анализировать все данные, учитывать спрос и предложение, ставить реальные задачи сотрудникам и следить за их выполнением, нужна автоматизированная программа ведения отчетности. Для разных бизнесов софт может быть разным, - разрабатываются специальные решения для конкретных специфических задач. Так, на сайте https://allcrm.ru можете найти любые варианты для самых разных ниш и сфер:

  • ИТ-компаний, разработчиков софта,
  • ритейлеров, торговли, магазинов,
  • образовательных проектов,
  • СТО, автомоек, салонов по продаже автомобилей,
  • туристических агентств и агентств недвижимости,
  • предприятий в области производства,
  • В2В-компаний,
  • сферы услуг,
  • общепита и так далее.

Каждый тип бизнеса имеет свою специфику, а потому чем более точно программа сможет отвечать задачам, поставленным перед ней, тем проще будет работать с данными. К тому же простые в использовании решения нравятся сотрудникам. Если у вас работает больше 10-ти человек, то это становится важным фактором при принятии решения относительно того, какой именно софт использовать.

Автоматизация для маркетинга.

Отдельный продукт для ведения маркетинговой деятельности пригодится тем, кто хочет понимать, на что идут деньги в рекламе, продажах, получении лидов и трафика. Например, такой продукт точно будет важен для маркетингового агентства, сотрудничающего с разными клиентами и компаниями. Вы можете выбрать программу для автоматизации процессов в маркетинге здесь https://allcrm.ru/crm-dlya-marketinga/, - решения можно адаптировать под ваши запросы, можно провести интеграцию с прочими сервисами, функциями и программным обеспечением.

Чем поможет CRM для маркетинга?

  1. Можно выводить основные показатели на специальные экраны, - данные и отчетность всегда перед глазами.
  2. Реально сформировать уникальные отчеты всего за пару кликов мышкой, что позволяет работать только с актуальными, свежими данными.
  3. Руководитель может прогнозировать продажи и отслеживать тенденции.
  4. Можно сформировать свою собственную систему оценки лидов, сбора трафика.
  5. В считанные минуты вам доступна аналитика по любым срезам, каналам продаж. Также вы видите отчетность по работе разных отделов (колл-центра, сервисной и технической поддержки, рекламного отдела, продажников и так далее).
Следующая новость
Предыдущая новость

В Помпеях нашли скелет мужчины, который пытался выжить во время извержения Везувия SEO продвижение сайтов по пластической хирургии Дисплеи huawei Особенности технологии литья пластмасс под давлением Разработчики научили искусственный интеллект описывать бытовые действия

Лента публикаций