Специалисты протестировали продувочные способности машины в посадочной и взлетной конфигурациях. К примеру, они проверили воздействие механики крыла на аэродинамику объекта.
Российские эксперты проводили испытания двухфюзеляжного самолета на скорости ветра до 50 м/с в аэродинамической дозвуковой трубе ЦАГИ. В процессе тестирования они обнаружили положительный эффект при применении щитков с пилообразной кромкой, проявляющейся в сокращении аэродинамического сопротивления при взлете самолета и его посадке.
В период продувочных испытаний эксперты оценили качество рулей высоты и направления на двухфузеляжном самолете. Полученные результаты будут использованы в будущем для создания системы регулирования воздушным объектом. В 2019 году ученые проведут новое тестирование на этот раз адаптивной механизации крыла.