Apple
$186.31
-0.36%
Google
$1066.36
-1.13%
Facebook
$182.68
-0.59%
Amazon
$1574.37
-0.47%
Netflix
$324.18
-0.32%
Tesla
$276.82
-2.71%
Microsoft
$96.36
+0.19%
Intel
$53.50
-2.39%
Yandex
$33.99
-0.23%

Digital Foundry проанализировала трейлер Cyberpunk 2077

25.06.2018 19:31

Digital Foundry проанализировала трейлер Cyberpunk 2077

На конференции Microsoft в рамках выставки Е3 2018 нам показали долгожданный трейлер игры от авторов «Ведьмака» — Cyberpunk 2077. Команда Digital Foundry, которая занимается техническим анализом, подробно изучила ролик.

Игра разрабатывается на собственном движке компании, REDengine. Город полон различных деталей, а графика впечатляет. Пока непонятно, будет ли она такой же в финальной версии, но, скорее всего, никакого даунгрейда графики не предвидится.

Скорее всего, ролик был записан с Xbox One X, или, что менее вероятно, с прототипа новой консоли от Microsoft. Разрешение картинки все время составляло 4К со стандартными 30 кадрами в секунду.

Разрешение и ровное количество кадров позволяют добиться желаемого вау-эффекта, а мягкие тени и дым лишь усиляют его.

В то же время эффект сглаживания не идеален и распространяется неравномерно. Это видно по грубым краям машины и проводам.

Digital Foundry проанализировала трейлер Cyberpunk 2077Digital Foundry проанализировала трейлер Cyberpunk 2077

По мнению Digital Foundry, игровой движок будет намного лучше справляться с обработкой мира Cyberpunk, чем с их предыдущей игрой, Witcher 3: Wild Hunt. Найт Сити — это огромный мегаполис, и игре не нужно прорисовывать много объектов и растительность, как это было в «Ведьмаке». Зато этот потенциал можно потратить на проработку моделей персонажей. Это можно увидеть везде, хотя бы в начальной сцене.

Digital Foundry проанализировала трейлер Cyberpunk 2077

Команда отдельно упомянула глобальное освещение, благодаря чему свет исходит от каждого источника. Это можно увидеть в сцене, когда у машины главного героя загораются задние фары. Красный отблеск можно заметить на асфальте.

Digital Foundry проанализировала трейлер Cyberpunk 2077

Пожалуй, единственное, к чему можно придраться — это тени. Грубоватые края можно заметить в трейлере, если рассматривать его с лупой. Также команда заметила, что иногда некорректно работает модель затенения Ambient occlusion, из-за чего тени появляются и исчезают на границах экрана.

Digital Foundry проанализировала трейлер Cyberpunk 2077Digital Foundry проанализировала трейлер Cyberpunk 2077

Особо похвалили и эффект размытия. На протяжение всего трейлера DF не заметила ни одного артефакта. Помимо этого, в трейлере виден эффект боке — отсутствие фокуса по краям изображения, который CD Projekt уже применяла в «Ведьмаке».

Digital Foundry проанализировала трейлер Cyberpunk 2077

Подводя итоги, DF похвалила разработчиков насчет смены сеттинга. Со стороны незаметно, что игра создается на том же движке, что и Witcher 3. Тени еще нуждаются в дополнительной проработке, в остальном — блестяще.

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, Xbox One и PS4. Точная дата релиза неизвестна.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ученые нашли обитающего в кембрийском периоде «пришельца» Жители Южной Европы толстеют из-за «американской диеты» Учёные создали проводящее эластичное волокно для носимой электроники Ученые считают, что животные стали менее активны из-за страха перед человеком Шмель может различать цветы не только по запаху, но и по внешнему виду

Лента публикаций