• Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
Apple
$186.31
-0.36%
Google
$1066.36
-1.13%
Facebook
$182.68
-0.59%
Amazon
$1574.37
-0.47%
Netflix
$324.18
-0.32%
Tesla
$276.82
-2.71%
Microsoft
$96.36
+0.19%
Intel
$53.50
-2.39%
Yandex
$33.99
-0.23%

Digital Foundry проанализировала трейлер Cyberpunk 2077

25.06.2018 19:31

Digital Foundry проанализировала трейлер Cyberpunk 2077

На конференции Microsoft в рамках выставки Е3 2018 нам показали долгожданный трейлер игры от авторов «Ведьмака» — Cyberpunk 2077. Команда Digital Foundry, которая занимается техническим анализом, подробно изучила ролик.

Игра разрабатывается на собственном движке компании, REDengine. Город полон различных деталей, а графика впечатляет. Пока непонятно, будет ли она такой же в финальной версии, но, скорее всего, никакого даунгрейда графики не предвидится.

Скорее всего, ролик был записан с Xbox One X, или, что менее вероятно, с прототипа новой консоли от Microsoft. Разрешение картинки все время составляло 4К со стандартными 30 кадрами в секунду.

Разрешение и ровное количество кадров позволяют добиться желаемого вау-эффекта, а мягкие тени и дым лишь усиляют его.

В то же время эффект сглаживания не идеален и распространяется неравномерно. Это видно по грубым краям машины и проводам.

Digital Foundry проанализировала трейлер Cyberpunk 2077Digital Foundry проанализировала трейлер Cyberpunk 2077

По мнению Digital Foundry, игровой движок будет намного лучше справляться с обработкой мира Cyberpunk, чем с их предыдущей игрой, Witcher 3: Wild Hunt. Найт Сити — это огромный мегаполис, и игре не нужно прорисовывать много объектов и растительность, как это было в «Ведьмаке». Зато этот потенциал можно потратить на проработку моделей персонажей. Это можно увидеть везде, хотя бы в начальной сцене.

Digital Foundry проанализировала трейлер Cyberpunk 2077

Команда отдельно упомянула глобальное освещение, благодаря чему свет исходит от каждого источника. Это можно увидеть в сцене, когда у машины главного героя загораются задние фары. Красный отблеск можно заметить на асфальте.

Digital Foundry проанализировала трейлер Cyberpunk 2077

Пожалуй, единственное, к чему можно придраться — это тени. Грубоватые края можно заметить в трейлере, если рассматривать его с лупой. Также команда заметила, что иногда некорректно работает модель затенения Ambient occlusion, из-за чего тени появляются и исчезают на границах экрана.

Digital Foundry проанализировала трейлер Cyberpunk 2077Digital Foundry проанализировала трейлер Cyberpunk 2077

Особо похвалили и эффект размытия. На протяжение всего трейлера DF не заметила ни одного артефакта. Помимо этого, в трейлере виден эффект боке — отсутствие фокуса по краям изображения, который CD Projekt уже применяла в «Ведьмаке».

Digital Foundry проанализировала трейлер Cyberpunk 2077

Подводя итоги, DF похвалила разработчиков насчет смены сеттинга. Со стороны незаметно, что игра создается на том же движке, что и Witcher 3. Тени еще нуждаются в дополнительной проработке, в остальном — блестяще.

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, Xbox One и PS4. Точная дата релиза неизвестна.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Жара, специи и физические нагрузки: Ученые назвали главные факторы похудения летом Роскосмос намерен разработать пушку для уничтожения космического мусора Зачем смазывать клеммы аккумулятора Уфологи назвали самые «инопланетные» места планеты Сетевое оборудование от компании Server

Лента публикаций