Новая реклама посвящена утилизации и безопасности при переписках.
Apple на своём YouTube канале опубликовала три новых рекламных ролика. Ни на одном из 15-секундных видео компания опять не показала iPhone 11 (XL). Учитывая то, что его дизайн уже давно «гуляет» в Сети, а различные производители чехлов только подтверждают его, данный факт кажется странным. Вероятнее всего, Apple тянет время, рекламируя свои сервисы.
На первом ролике компания рассказывает о том, что все приложения в AppStore конфиденциальны и усиленно проверяются на вредоносные файлы.
Второй ролик сообщает о шифровании в iMessage. Apple рассказывает, что сервис имеет высокую степень безопасности.
Третий ролик говорит о том, что компания перерабатывает мелкие детали из утилизированных iPhone. Каждый утилизированный смартфон возвращает компании 0,83 грамма вольфрама.
Каждый из опубликованных видеороликов заканчивается фразой «Это iPhone». При том сам телефон компания не показывает.
По мнению пользователей Сети, появившиеся ролики не несут в себе какой-либо полезной информации. Хвалёная безопасность Apple постоянно подвергается сомнению во время очередного взлома хакерами iCloud или прочих сервисов «яблочной» экосистемы. В Сети считают, что «убогий» дизайн iPhone 11, даже хуже, чем у бюджетных Xiaomi за $200. При этом ожидаемая цена «бюджетной» новинки от Apple составит порядка $600, а основное отличие от прошлых моделей будет заключаться в квадратной камере.