Xiaomi хочет выйти на рынок США. В компании понимают трудности, которые могут возникнуть на пути глобализации продаж вне Китая. Она не застрахована от проблем, аналогичных тем, что возникли в начале нынешнего года у Huawei и серьезным препятствием станет политика США по недопущению китайских производителей на свой рынок. Но компания не намерена отказываться от своих планов. Об этом в своем интервью изданию AndroidCentral заявил глава подразделения Xiaomi по разработке фирменной оболочки MIUI Джон Чен.
По его словам, они понимают, что для завоевания рынка США потребуется партнерство с местными операторами. Единственной китайской компанией, которой удалось добиться некоторых успехов в этом направлении, стала OnePlus. Но это небольшая аудитория пользователей. Xiaomi же хочет вывести на рынок США весь свой ассортимент смартфонов, включая линейку Redmi. Нахрапом действовать не будут. Периоду экспансии будет предшествовать кропотливая работа по изучению рынка США и серьезная маркетинговая кампания.
Успех на рынке США позволит компании укрепить свои позиции на мировом рынке смартфонов и, естественно, она начнет теснить конкурентов, включая Samsung и Apple. Когда Xiaomi планирует развернуть полномасштабное завоевание США не сообщается, но, по мнению аналитиков, это произойдет в ближайшие 12 месяцев. Xiaomi начинает опасную игру там, где потерпели поражение Huawei и ZTE. Посмотрим, какого прогресса удастся достичь ей на рынке Америки.
А в краткосрочной перспективе главное, что заботит компанию — предстоящая 31 мая презентация. Одним из главных действующих лиц станет флагман Xiaomi Mi 8, и мы предлагаем вам взглянуть на рекламный постер с демонстрацией экстерьера новинки в синем цвете. Вновь сделали так, что нижний подбородок не попал в кадр. Похоже, сохраняют интригу в этом плане до конца. Плакат подтверждает, что флагман удостоится Snapdragon 845, предложит двойную камеру с AI, систему 3D-сканирования лица и технологию Dual GPS.