В глазах многих аналитиков фанаты Xiaomi представляют собой одну большую секту, где ценители ее продуктов с удовольствием потребляют все подряд. Они первыми выстраиваются в очереди, чтобы заполучить новинки. Но есть одна проблема, которую Xiaomi не может побороть вот уж на протяжении 8 лет своей работы — предложить достаточный объем товара в первые недели после старта продаж. Из года в год наблюдается дефицит устройств и пользователям приходится дожидаться, когда до них дойдет очередь.
Аналогичная ситуация повторилась и с новым флагманом Xiaomi Mi8, который оказался настолько востребованным, что всего за 1 минуту 37 секунд разошлась первая партия смартфонов. На второй раунд продаж компания вновь не приготовила достаточного количества устройств, а то что предложила — раскупили за несколько минут. Известный китайский аналитик Pan Jiutang заявил, что по уровню удовлетворения спроса на свои продукты в первые дни старта продаж китайская компания серьезно уступает таким грандам как Samsung, Apple и Huawei. Чтобы избежать серьезного дефицита новинок, они готовят миллионные партии устройств для первых дней продаж. К сожалению, он не озвучил причины, которые мешают Xiaomi наладить бесперебойное производство устройств в достаточном объеме. Некоторые усматривают в действиях компании желание искусственно провоцировать дефицит устройств, чтобы победоносно сообщать о рекордах продаж и небывалом спросе.