Wolfenstein 2: The New Colossus получилась довольно успешной игрой, по мнению многих критиков. В нашем обзоре игра получила высокую оценку. Однако некоторые проблемы игру все же преследовали. Разработчики из студии MachineGames недавно сообщили, что в Wolfenstein 3 хотят преобразовать привычный для этой серии геймплей.
Старший дизайнер Андреас Оерфорс (Andreas Ojerfors) заявил, что хочет, чтобы Wolfenstein 3 была более свободной игрой в плане локаций. Он осознает проблему Wolfenstein 2: The New Colossus, в которой многие игроки жаловались на слишком линейные уровни. В новой игре от такой линейности хотят избавиться.
Свобода в играх для меня как игрока, так и разработчика, действительно важна. Я хочу продолжать двигаться по этому пути.— Андреас Оерфорс
Андреас Оерфорс также подчеркнул, что в Wolfenstein 3 он и его команда хотят предложить геймерам что-то новое, что должно их заинтересовать. Подробности разработчик не уточнил, а поэтому фанатам пока остается только догадываться, что конкретно имел в виду старший дизайнер MachineGames.
При этом Андреас Оерфорс подчеркнул, что Wolfenstein 3 по-прежнему будет шутером от первого лица. Разработчик добавил, что даже если MachineGames создаст когда-нибудь тетрис, то он все равно будет шутером.