Почти 4 месяца тому назад Samsung показала миру новое поколение своих флагманских девайсов — Galaxy S9 и Galaxy S9+. Компания приложила немало усилий, чтобы убедить пользователей, что это те самые устройства, которые им нужны. В первые дни старта продаж не один миллион человек отравился в магазины за покупкой новеньких флагманов. Да что там говорить, уже за первый месяц компания смогла реализовать 8 млн трубок. Увидев то, как люди устремились приобретать Galaxy S9 и Galaxy S9+, компания Samsung пересмотрела собственный план продаж и увеличила его до 350 млн реализованных устройств против 310-320 млн смартфонов в год.
Но южнокорейский гигант переоценил успешность флагманов и, начиная с апреля, продажи существенно замедлились. Аналитики уже говорят о том, что после Samsung Galaxy S5, который вышел в 2012 году, статистика продаж серии Galaxy S9 будет худшей и компании удастся продать не более 30 млн мобильников. Для сравнения линейка Galaxy S7 разошлась тиражом 48 млн смартфонов, а Galaxy S8 — 41 млн. Как итог — план в 350 млн единиц смартфонов невыполним и Samsung придется довольствоваться привычным уровнем продаж в 310-320 млн.
Меньше всего симпатизируют линейке Galaxy S9 в Китае и это притом, что сама Samsung делала большую ставку на этот регион. Китайские пользователи все менее охотно покупают корейские флагманы, отдавая предпочтение продуктам других производителей. Свою лепту в падение спроса на продукты южнокорейского гиганта внесли и производители смартфонов из Поднебесной, которые все агрессивнее ведут себя на рынке.