Apple
$186.31
-0.36%
Google
$1066.36
-1.13%
Facebook
$182.68
-0.59%
Amazon
$1574.37
-0.47%
Netflix
$324.18
-0.32%
Tesla
$276.82
-2.71%
Microsoft
$96.36
+0.19%
Intel
$53.50
-2.39%
Yandex
$33.99
-0.23%

В Рунете на 86% снизилось число сайтов с агрессивной и раздражающей рекламой

В Рунете на 86% снизилось число сайтов с агрессивной и раздражающей рекламой

За полгода объемы раздражающей рекламы сократились на 97%.

С февраля этого года «Яндекс» начал фильтровать показ некачественной рекламы в Рунете. Поэтому сейчас число сайтов с агрессивной рекламой снизилось на 86%. К такой рекламе относят полноэкранные баннеры. На сегодня «Яндекс.Браузер» блокирует около 90 тыс. агрессивных блоков рекламы. За полгода количество раздражающих реклам, заблокированных браузером, выросло до 3,5 млн. В феврале этого года «Яндекс» защищал около 1 млн пользователей от несносных форматов реклам. Сейчас такая защита нужна не больше 25 тыс. человек.

Снижение агрессивной рекламы подтверждают показатели «Метрики», а также поисковой программы «Яндекс». Поисковые запросы на скачивание блокировщиков реклам снизились на 18%, а на установку программ-блокировок – на 22%.

«Яндекс» не останавливается и продолжает борьбу с агрессивным форматом реклам, поскольку создатели раздражающих баннеров видоизменяют и трансформируют свои проекты, таким образом избегая блокировок.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Учёные создали лекарство, останавливающее развитие рака ВМФ КНР провел испытание эскадры надводных роботов Физики нашли новый способ описания характеристик оптических наносистем В США в небе НЛО телепортировался прямо на Землю Стратосфера Земли поможет найти инопланетян

Лента публикаций