Тестирование проходило в Воронеже в испытательном комплексе химавтоматики. Двигатель с лазерным зажиганием работал на кислородо-водородном топливе.
Ранее в России уже тестировали двигатель лазерного зажигания на основе кислородно-керосинового топлива и тестирование тоже прошло успешно. Однако сейчас разработчики вышли на новый уровень и 20 июня протестировали лазерное зажигание на топливе кислородно-водородного состава. Сообщается, что лазер находился в топливном отсеке и поджигал непосредственно топливо.
Эксперты считают, что такая технология уменьшит вес ракеты, улучшит ее взлет и сделать время полета намного больше, чем ранее. Помимо этого, именно эта технология сделает двигатели в ракетах еще более надежными. Также эксперты уточняют, что это скачек к созданию ракетного двигателя, работающего на жидком топливе, многократного использования. Если российским разработчикам удастся создать такой двигатель, ракетно-космические системы перейдет на уровень выше.