На официальном YouTube-канале For Honor появились дневники разработчиков, в которых сотрудники Ubisoft Montreal рассказали о прошлом, настоящем и, самое главное, будущем проекта.
В отличие от предыдущих лет, когда игры выходили и разработчики собирали их реакцию для сиквела, сейчас разработка игры — это постоянная работа, которая не заканчивается с её релизом.
Так что, по словам разработчиков, у For Honor все только начинается. Несмотря на прошедший после релиза год, команда не прекращала работу над игрой, благодаря чему она была «живой».
Они напомнили, что для For Honor было выпущено 5000 новых элементов контента, каждую неделю, проведено 4 больших события, сделано многое другое. Ubisoft Montreal признает, что сделала ряд ошибок и напоминает — большая часть из них уже исправлена.
В будущем разработчики продолжат плотно сотрудничать с сообществом игроков, добавлять тот контент, который сообщество хочет. Важным новшеством игры стала «Арена», на которой можно научиться управлять своим персонажем, сконфигурировать управление и порядок действий.
Была повышена производительность игры, улучшена стабильность работы и качество соединения. Нет миграции хоста и разделения игроков по пингу.
Во время E3 2018 разработчики покажут много интересного и нового для For Honor, они призывают игроков не пропустить это события. Мы присоединяемся к ним и напоминаем, что пресс-конференция Ubisoft на E3 2018 пройдет в понедельник, 11 июня, в 23:00 по Москве. VGTimes.Ru будет вести прямую и текстовую трансляции с данного мероприятия.