Анонс того, что королевская битва Culling 2 находится в разработке, стал неожиданностью, не в последнюю очередь из-за того, что первая часть покинула ранний доступ в октябре прошлого года, а потом перестала поддерживаться разработчиком через два месяца. Но студия Xaviant объяснила, зачем так сделала.
2 pic.twitter.com/onuTxYYwbq
— The Culling 2 (@TheCullingGame) 14 июня 2018 г.
По словам одного из сотрудников, игра оказалась недостаточно качественной для раннего доступа.
На PC большая часть нашей аудитории играла только в течение первых нескольких месяцев после выхода в ранний доступ в марте 2016 года. После этого мы сделали десятки патчей и обновлений контента, но больше никогда не видели, чтобы наши продажи или количество игроков возвращались до начальной отметки. Честно говоря, помимо основной аудитории, большинство PC-игроков уже не думали о Culling через два года. Так что это вполне подходящее время об объявлении продолжения.
Также студия поделилась своим видением новой игры.
Направление, которое мы решили взять в Culling 2, состоит в том, чтобы взять все лучшее от жанра, который развивался в течение последних лет, и при этом сохранить суть и дух Culling. Прежде всего, это рукопашный бой. В то время как Culling 2 теперь содержит большой выбор огнестрельного оружия, наша боевая система ближнего боя остается нетронутой и более смертельной чем когда-либо.
Дата выхода Culling 2 пока неизвестна.