Apple
$186.31
-0.36%
Google
$1066.36
-1.13%
Facebook
$182.68
-0.59%
Amazon
$1574.37
-0.47%
Netflix
$324.18
-0.32%
Tesla
$276.82
-2.71%
Microsoft
$96.36
+0.19%
Intel
$53.50
-2.39%
Yandex
$33.99
-0.23%

Технология от Epic Games полностью копирует движения и мимику человека в цифрового аватара

10.11.2017 18:10

Технология от Epic Games полностью копирует движения и мимику человека в цифрового аватара

На ежегодной конференции разработчиков компьютерных игр GDC 2018 компания Epic Games представила свою последнюю разработку в области компьютерной анимации и захвата движения (motion capture). Суть ее заключается в создании модели цифрового персонажа с мимикой реального живого человека.

Модель, условно именуемая Сиреной (Siren), была создана совместно с компаниями, широко известными в области компьютерной анимации – Vicon, Cubic Motion, 3Lateral и Tencent на базе игрового движка Unreal Engine. Фишка заключается в том, что Сирена «оживает», благодаря технологии live mocap, основанной на ПО от Vicon. С ее помощью движения живого человека полностью «пересаживаются» на цифровой персонаж. Для демонстрации в качестве «живого оригинала» была приглашена китайская актриса Бинджи Цзян.

Еще в 2016 году Epic Games позаимствовала технологию захвата движения в режиме реального времени, которая впервые была использована в компьютерной игре в жанре приключенческого боевика – Hellblade, наглядно показавшей огромный потенциал технологии.

Теперь компания намерена достичь в ней еще большего совершенства. Как уверяют представители Epic Games, это только начало. В дальнейшем они надеются развить успех, направив свою разработку в сферы рекламы и киноиндустрии.

https://www.youtube.com/watch?v=9owTAISsvwk

Следующая новость
Предыдущая новость

S7 Group вложит 300 млн долларов в сборку ракетных двигателей Новый состав МКС утвердила госкомиссия В Перу нашли ранее неизвестные геоглифы Австралиец дважды за день увидел таинственные НЛО Илон Маск почти готов доказать, что все люди живут в матрице

Лента публикаций