Apple
$186.31
-0.36%
Google
$1066.36
-1.13%
Facebook
$182.68
-0.59%
Amazon
$1574.37
-0.47%
Netflix
$324.18
-0.32%
Tesla
$276.82
-2.71%
Microsoft
$96.36
+0.19%
Intel
$53.50
-2.39%
Yandex
$33.99
-0.23%

Технология от Epic Games полностью копирует движения и мимику человека в цифрового аватара

10.11.2017 18:10

Технология от Epic Games полностью копирует движения и мимику человека в цифрового аватара

На ежегодной конференции разработчиков компьютерных игр GDC 2018 компания Epic Games представила свою последнюю разработку в области компьютерной анимации и захвата движения (motion capture). Суть ее заключается в создании модели цифрового персонажа с мимикой реального живого человека.

Модель, условно именуемая Сиреной (Siren), была создана совместно с компаниями, широко известными в области компьютерной анимации – Vicon, Cubic Motion, 3Lateral и Tencent на базе игрового движка Unreal Engine. Фишка заключается в том, что Сирена «оживает», благодаря технологии live mocap, основанной на ПО от Vicon. С ее помощью движения живого человека полностью «пересаживаются» на цифровой персонаж. Для демонстрации в качестве «живого оригинала» была приглашена китайская актриса Бинджи Цзян.

Еще в 2016 году Epic Games позаимствовала технологию захвата движения в режиме реального времени, которая впервые была использована в компьютерной игре в жанре приключенческого боевика – Hellblade, наглядно показавшей огромный потенциал технологии.

Теперь компания намерена достичь в ней еще большего совершенства. Как уверяют представители Epic Games, это только начало. В дальнейшем они надеются развить успех, направив свою разработку в сферы рекламы и киноиндустрии.

Следующая новость
Предыдущая новость

Японские ученые создали робота, которым управляют живые мышцы Актуальные отзывы об игровых приставках Учёные NASA изучат дно активного вулкана, чтобы найти пришельцев Ученые обнаружили более 100 экзопланет с потенциально обитаемыми спутниками Историки разобрались, кто сидел за столом короля Артура

Лента публикаций