Apple
$186.31
-0.36%
Google
$1066.36
-1.13%
Facebook
$182.68
-0.59%
Amazon
$1574.37
-0.47%
Netflix
$324.18
-0.32%
Tesla
$276.82
-2.71%
Microsoft
$96.36
+0.19%
Intel
$53.50
-2.39%
Yandex
$33.99
-0.23%

TechCrunch запускает рекламную технологию для изучения вкусов своих пользователей

04.08.2018 22:00

TechCrunch запускает рекламную технологию для изучения вкусов своих пользователей

По законам ЕС о защите прав, стартап требует разрешение на размещение специального элемента на устройстве клиентов для использования поиска и местоположения пользователя.

Стартап и интернет-портал TechCrunch для того, дабы понять вкусы и интересы своих пользователей, просит предоставить ему так называемые Клятву и Присягу для обеспечения персонализированными объявлениями о технологических продуктах партнеров. Компания иногда демонстрирует персональную рекламу, чтобы сделать обоснованные предположения о интересах людей на базе их активности на веб-сайтах стартапа. К примеру, при поиске юзером фильма, модератор применяет его местоположение, дабы показать тому в процессе поиска находящиеся рядом кинотеатры. Эта же информация используется для показа рекламы схожих кинокартин, которые могут в недалеком будущем привлечь внимание человека.

В TechCrunch успокаивают пользователей, заявив, что это просто реклама, а не огромный поток нескончаемых рекламных постов. Когда читатели позволяют партнерам компании применять определенные файлы для сбора данных, то фолловеры в конечном счете получают сведения, наиболее подходящие под их интересы, например, сделки, связанные с продуктами, которые нравятся посетителям.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Пользователи Apple Watch выделили 5 самых полезных новых функций Ученые из России и США создали механизм оценки развития мозга у плода беременных Как выбирать массажную кушетку Российские ученые создают платформу для дистанционной реабилитации речи после инсульта 56 детских скелетов было найдено археологами в Перу.

Лента публикаций