Apple
$186.31
-0.36%
Google
$1066.36
-1.13%
Facebook
$182.68
-0.59%
Amazon
$1574.37
-0.47%
Netflix
$324.18
-0.32%
Tesla
$276.82
-2.71%
Microsoft
$96.36
+0.19%
Intel
$53.50
-2.39%
Yandex
$33.99
-0.23%

TechCrunch запускает рекламную технологию для изучения вкусов своих пользователей

04.08.2018 22:00

TechCrunch запускает рекламную технологию для изучения вкусов своих пользователей

По законам ЕС о защите прав, стартап требует разрешение на размещение специального элемента на устройстве клиентов для использования поиска и местоположения пользователя.

Стартап и интернет-портал TechCrunch для того, дабы понять вкусы и интересы своих пользователей, просит предоставить ему так называемые Клятву и Присягу для обеспечения персонализированными объявлениями о технологических продуктах партнеров. Компания иногда демонстрирует персональную рекламу, чтобы сделать обоснованные предположения о интересах людей на базе их активности на веб-сайтах стартапа. К примеру, при поиске юзером фильма, модератор применяет его местоположение, дабы показать тому в процессе поиска находящиеся рядом кинотеатры. Эта же информация используется для показа рекламы схожих кинокартин, которые могут в недалеком будущем привлечь внимание человека.

В TechCrunch успокаивают пользователей, заявив, что это просто реклама, а не огромный поток нескончаемых рекламных постов. Когда читатели позволяют партнерам компании применять определенные файлы для сбора данных, то фолловеры в конечном счете получают сведения, наиболее подходящие под их интересы, например, сделки, связанные с продуктами, которые нравятся посетителям.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Подтверждение вторжения НЛО на Землю опубликовали на YouTube Ученые определили самые распространенные ошибки при выборе паролей Карта NASA разыщет сокровища затонувших кораблей Преимущества бесплатных игровых автоматов Подгузники от интернет-магазина babyvil.ru - подойдут даже самым капризным ребятам

Лента публикаций