Компания «Stickeroid» изначально занималась тем, что разрабатывала специальную платформу для того, чтобы передавать всевозможные графические файлы в мессенджерах и начала свою активную работу ещё в 2017 году. Компания хорошо стартовала и к тому моменту уже занимала свое собственное место под солнцем. А к сентябрю 2018 года платформа стала постепенно интегрироваться в такие продукты, как Microsoft Office, Hike, FreshChat, Kwai, MixMax,TikTok, Kik, Google Docs, Trello, Google Sliders, и многие другие. Они довольно громко заявили о себе, чем привлекли внимание инвесторов.
И поэтому облачная программа, которая была создана выходцами из России, на данный момент собирается привлечь ещё около 11 миллионов в рамках следующего раунда финансирования. В течение последних недель ведутся переговоры с потенциальными акционерами, об этом уже сейчас сообщают всевозможные источники. Многие хотят заметить, что если компания будет развиваться так же как и сейчас, то её предварительная стоимость будет составлять примерно 72 миллионов доллоров США. Лидером в гонке за инвестиции предполагается холдинг Never Corp. Однако, как и стоило бы ожидать, подробности по сделке на данный момент не уточняются.
В самой пресс-служба «Stickeroid» также отказываются от всевозможных комментариев и подчеркивают, что вся информация по следующему этапу инвестиций является, конечно же, конфиденциальной. Стоит отметить, что создатели и основатели платформы Виктор Кохам и Камиль Исламов недавно внесли довольно интересное обновление в свою платформу. Если быть точнее, они внедрили возможность оставлять отзывы от настоящих людей и умную систему рейтинга. Это довольно удобная функция, которой уже давно не хватает в Инстаграме. Теперь вы можете просмотреть 5 отзывов от клиентов и составить свое личное мнение, они непосредственно могут внести коррективы, опираясь на сообщения настоящих людей, которые пользуются их ресурсом
Ещё с первого дня существования компании они стремились к развитию и хотели создать что-то больше, чем просто шлюз для того чтобы передавать всевозможный контент, по типу иллюстраций и стикеров, между пользователями, и на данный момент они смело идут к своей цели. До того как они заинтересовали компанию Never Corp, они обрабатывали около 640 миллионов запросов в один квартал, и они продолжают расти и стараются сохранить свой темп развития.