Apple
$186.31
-0.36%
Google
$1066.36
-1.13%
Facebook
$182.68
-0.59%
Amazon
$1574.37
-0.47%
Netflix
$324.18
-0.32%
Tesla
$276.82
-2.71%
Microsoft
$96.36
+0.19%
Intel
$53.50
-2.39%
Yandex
$33.99
-0.23%

Создатель Dark Souls, Bloodborne и Sekiro объяснил, почему в этих играх нет выбора сложности

20.06.2018 13:39

Создатель Dark Souls, Bloodborne и Sekiro объяснил, почему в этих играх нет выбора сложности

Игры от компании From Software, включая Dark Souls и Bloodborne, известны в первую очередь тем, что являются очень хардкорными. Геймерам даже не позволяют изменить режим сложности в начале прохождения. В недавнем интервью геймдизайнер Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) объяснил, почему в его играх отсутствует выбор сложности.Мы не хотим добавлять в наши игры выбор сложности, потому что желаем предоставить всем геймерам абсолютно одинаковый опыт. Игроки должны сами найти путь, чтобы преодолеть все челленджы и справиться с трудностями. Мы хотим, чтобы игроки могли в равных условиях дискутировать на тему того, как они прошли тот или иной уровень.— Хидетака Миядзаки

Хидетака Миядзаки подчеркнул, что в Sekiro: Shadows Die Twice сохранится высокая сложность, присущая всем играм от From Software, а выбора сложности по-прежнему не будет. Геймдизайнер добавил, что, возможно, его новая игра получится еще более хардкорной, чем предыдущие, но опроверг информацию, что она будет иметь аналогичную механику с Dark Souls и Bloodborne.

Sekiro: Shadows Die Twice обещают выпустить в начале 2019 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Роборыбы будут уводить живых рыбок от опасности Беременность и роды подвергают изменениям голос женщины Ученые создали датчик, который избавляет от неприятного запаха изо рта Очевидцы сняли на видео полет настоящего НЛО над Гватемалой Путешествие с Веселым туристом

Лента публикаций