Аналитик Morgan Stanley Кит Вейсс (Keith Weiss) опубликовал отчет, согласно которому Microsoft в ближайшее время станет похожа на Netflix, однако если последняя стримит сериалы и фильмы, то вот Microsoft готовит инфраструктуру для стриминга игр.
Вейсс утверждает, что аналитики рынка ценных бумаг с Wall Street крупно ошиблись, когда определяли ценность видеоигр. Он считает, что за этим направлением в деятельности Microsoft — золотое дно, которое позволит корпорации войти в клуб избранных с капитализацией больше 1 триллиона долларов.
По мнению Вейсса, вся индустрия компьютерных игр начинает переход от выпуска консолей и другого специализированного аппаратного и программного обеспечения к потоковой трансляции. Лидирует в этом как раз Microsoft.
Мы видим, как Microsoft построила инфраструктуру, чтобы стать «Netflix от мира видеоигр. Мы считаем, что видеоигры недооценены аналитиками и инвесторами на протяжении многих лет.— Кит ВейссGoogle, Amazon и Microsoft работают над облачными, потоковыми игровыми платформами, предназначенными для конкуренции с PlayStation и Xbox. Их запуск может состояться до конца десятилетия. Эти сервисы расширят число игроков минимум в 4 раза, поскольку доступны на любом устройстве, имеющем экран — телевизоре, ноутбуке, планшете или смартфоне.— Тимоти О'ши (Timothy O'Shea), аналитик JefferiesAzure — вот ключевое преимущество Microsoft в области технологий. Эта система необходима для достижения нужного качества потоковой передачи, а также позволяет разработчикам масштабировать и настраивать игровую инфраструктуру на надежном «облаке».
В течение ближайших 3-5 лет Microsoft расширит охват подписки Xbox Game Pass с консолей и PC на все устройства, в том числе мобильные, и значительно расширит потенциальную базу для монетизации.— Кит Вейсс
В числе других преимуществ от этого перехода аналитики видят экономию потребителей — им больше не придется покупать консоль за 400 $, а также тратить по 60 $ на каждую игру. Достаточно будет просто оплатить подписку.