Испытания платформы электронной коммерции закончились через пять месяцев после начала тестирования.
Сбербанк и «Яндекс» запустили полноценный режим работы маркетплейса «Беру» и уже сейчас на ресурсе доступны девять категорий товаров и порядка 100 тысяч наименования продукции. В последующем времени планируется увеличить ассортимент до миллиона позиций. Маркетплейс «Беру» представляет собой виртуальную платформу, где пользователь может выбрать товар по своему усмотрению, а затем купить его у производителя. Данный сервис не занимается прямыми продажами, а просто предоставляет информацию о продукции. За это платформа «Беру» получает свой процент при осуществлении торговой сделки.
Сбербанк и «Яндекс» обсуждали совместное сотрудничество на базе «Яндекс.Маркета» еще в 2017 году. Финансисты и технические специалисты собираются создать российский аналог Internet-ритейлера Amazon. «Яндекс» и кредитное учреждение намерены принимать товары из КНР, Турции, Кореи и прочих государств.