Исследовательская компания SuperData и платежный сервис PayPal поделились данными сразу по несколько странам, в том числе по России. Это позволило выявить, как много денег российские игроки тратят на развлечения. Выяснилось сразу несколько фактов.
Исследование проводилось с учетом самых различных стран, в числе которых были Россия, США, Китай, Япония и большинство европейских государств. Целью опроса стали 25 тысяч пользователей в возрасте от 18 лет. Известно, что среди опрошенных была 1 тысяча россиян, сообщает «ТАСС».
Выяснилось, что российские игроки тратят больше всего денег на загружаемый контент: от 600 до 1200 рублей за три месяца. Столько же денег уходит у россиян в среднем на покупку видеоигр.
Также было выявлено, что приоритетным способом для российских игроков является цифра. Люди по всему миру, в том числе Россия, в среднем инициируют игровую сессию 27 раз в месяц, и она длится около двух часов.
Популярностью пользуются видеоролики про игры. Так россияне уделяют много внимания киберспортивным матчам и трансляциями на YouTube и Twitch. Статистика такова, что 48% опрошенных смотрит прохождения, а 45% предпочитают обзоры.
45% российских игроков распространяет видеоигровые ролики на некоммерческой основе. Мужская половина смотрит ролики про игры чаще женской, среди авторов трансляций одинаковый процент содержания обоих полов.
Смартфоны оказались самой популярной платформой в России — 72%. Далее идут персональные компьютеры с 66% игроков и планшеты с аудиторией в 59% опрошенных. Похожие соотношения наблюдаются в азиатских странах. В США приоритетной платформой являются консоли. В Западной Европе лидируют также они, в Восточной — компьютеры.