Директор God of War Кори Барлог (Cory Barlog) ответил на всю отрицательную критику в сторону игры, которая в основном пришлась на схватки с боссами. Как объяснил директор, некоторых боссов из игры просто пришлось вырезать.
Кори Барлог ответил на критику схваток с боссами. Дело в том, что некоторые фанаты сравнили свежую игру с God of War 2 и God of War 3 не в пользу новой части. В свежей игре не так много схваток с боссами, а сражения с мини-боссами выглядят крайне репитативными.
Директор God of War заявил, что большинство схваток с боссами пришлось вырезать по мере прогресса разработки:
Нужно понимать, что мне пришлось принять решение вырезать некоторых боссов из игры. Дело в том, что над каждым боссом у нас работало по 15-20 сотрудников практически по два года.
Я думаю, что пользователи, которые выразили недовольство по поводу недостаточного количества боссов, просто недооценивают данный факт. В этих людях просто говорит жадность. Я бы с удовольствием сделал в игре еще десять боссов, но тогда бы на ее создание потребовалось 20 лет.
Люди изучают мир игры и распространяют свои теории. Например, некоторых игроков заинтересовала гигантская статуя птицы в Хельхейме. Что, если я скажу вам, что ранее задумывалось сделать такого босса? Смотреть все скриншоты God of War (2017) →
В заключение игровой директор сообщил, что количество боссов и персонажей новой God of War получилось эквивалентным самой первой части серии. Тогда как God of War 3, по его мнению, является лебединой песнью греческой мифологии. Директор намекнул, что на создание совершенно нового мира ушло много усилий, поэтому в текущих условиях команда не смогла сделать больше персонажей.