Всё больше людей отказывается от услуг компании.
Уже не раз абоненты МТС жаловались на низкое качество связи и неудовлетворительное предоставление прочих услуг. Однако, в последнее время участились отзывы пользователей, которые были попросту обмануты компанией. Судя по недавним сообщениям, публикуемым разъярёнными гражданами в Сети, МТС придумала новую схему «грабежа» наиболее доверчивых абонентов. Один из клиентов компании рассказал, что ему захотелось перейти на новый тарифный план, но его пакет услуг был актуален ещё в течение 10 дней. Перейдя в официальное приложение компании, мужчина попытался перейти на новый тариф, но система предупредила его, что для этой операции ему потребуется сумма на счету, соответствующая стоимости пакета. Пополнив счёт, клиент обратился в службу поддержки, позвонив оператору, так как деньги со счёта куда-то пропали, а тариф остался неизменным. Оператор объяснил, что определённая сумма была снята на оплату действующего тарифа, что показалось абоненту весьма странным, ведь пакет его услуг должен был работать ещё больше недели.
Продолжение...
Несмотря на очевидные доказательства, оператор отказывается признавать свою причастность к «минусам» на балансах абонентов.
В ответ на многочисленные претензии девушка на другом конце провода объяснила, что для перехода на новый тариф можно осуществить смену пакета на сторонний, не требующий абонентской платы. Довольный мужчина одобрил данную процедуру, но вскоре выяснилось, что деньги вернутся на счёт лишь в течение суток, поэтому смена тарифа на время была попросту невозможна. Кроме того, оператор объяснила, что переход на новый тарифный план можно будет осуществить с нового пакета лишь за доплату, а бесплатная смена тарифа будет доступна лишь через месяц. Таким образом доверчивых клиентов МТС заставляют менять тарифные планы, а гражданам, попавшим в такую ловушку, придётся платить вдвойне: за свою невнимательность и за алчность недобросовестной компании.