Недавно государственная организация запустила услугу, с помощью которой можно передавать заказные письма в онлайн-режиме в рамках официального сайта службы.
Такие услуги, как правило, являются платными. Для перевода клиентов на электронный формат «Почта России» пообещала оперативную доставку всех почтовых отправлений, и многие люди поверили в это. Но в результате посмотреть корреспонденцию почти нереально: при открытии специальной графы в браузере появляется сообщение об ошибке с цитатой: «Сервис временно недоступен». Таким образом, «Почта России» снова «порадовала» своим функционированием, обманув огромное количество жителей России.
Недавно стало известно о тестировании госслужбой опции доставки продуктов для населения страны. По словам сотрудников почты, в отделениях, где имеются точки «Магнит», имеется возможность сделать заказ на товары магазина, и почтальон сможет принести их домой клиенту. В компании считают, что особенно эта услуга будет востребована в селах и деревнях.