• Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
Apple
$186.31
-0.36%
Google
$1066.36
-1.13%
Facebook
$182.68
-0.59%
Amazon
$1574.37
-0.47%
Netflix
$324.18
-0.32%
Tesla
$276.82
-2.71%
Microsoft
$96.36
+0.19%
Intel
$53.50
-2.39%
Yandex
$33.99
-0.23%

Откупились: «Связной» продал блогеру Apple AirPods 2 по цене «обычных»

Откупились: «Связной» продал блогеру Apple AirPods 2 по цене «обычных»

«Акцию» индивидуально провели после огласки отказа вернуть скидочный товар.

Многие жители страны сталкивались с проблемами при покупке электроники в крупных сетевых магазинах. Порой, попытка вернуть не понравившуюся технику, или доказать брак товара — практически невыполнимая задача. Особенно, для «обычного» человека, не знающего своих прав. Как показал недавний опыт, в деле защиты прав помогает камера и общественный резонанс, которым воспользовался автор канала iBlog.

Так, блогер, снимающий обзоры техники, и «тестирующий» акции крупных ритейлеров, сделал заказ в магазине сети «Связной». Помимо смартфона iPhone 6, покупка включала четыре адаптера питания Apple, которые продавались с незначительной скидкой. Возможно, в экспериментальных целях блогер захотел вернуть аксессуары сразу же — при получении заказа. Требование было обоснованным законодательно — 25 статьей закона «О защите прав потребителей», требующей от продавца осуществления возврата. Но покупателю отказали, объяснив это условиями акции, которая запрещает возврат «акционного» товара. Ответом покупателя стало видео, в котором блогер осветил ситуацию, не скрывая своего возмущения грубым нарушением закона. Запись получила огласку, что не могло пройти мимо руководства сети «Связной».

Откупились: «Связной» продал блогеру Apple AirPods 2 по цене «обычных»

Через несколько дней деятель YouTube повторил заказ в интернет-магазине сети — блогеру потребовалась гарнитура Apple. И, к удивлению автора, продавцы откупились за прошлые скандалы — «Связной» продал блогеру Apple AirPods 2 по цене «обычных» AirPods. Подтверждением этому служит чек, в котором указана согласованная скидка, составившая разницу в цене двух моделей. Судя по всему, этот жест стал негласным «извинением» за неудобства. Вместе с тем, в комментариях зрители задались закономерным вопросом — какую компенсацию получил бы рядовой покупатель, не имеющий поддержки зрителей?

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ученые: Благодаря мутации морские звезды стали устойчивыми к смертельным болезням Ученые выяснили, как размер сосков влияет на кормление грудью алкоголь из дерева Учёные развеяли миф о запрете заниматься сексом перед тренировками Модульный робот научился пользоваться подручными средствами, преодолевая препятствия

Лента публикаций