Недовольные пользователи объявили «войну» оператору.
Нередко в адрес компании МТС поступают претензии от разгневанных клиентов, которых огорчают низкое качество связи и дорогостоящие тарифные платы. Однако, в этот раз озадаченный клиент оператора рассказал о том, что МТС нагло использует номера полиции для рассылки рекламы, к чему он был совершенно не готов. По словам мужчины, опубликовавшем свой рассказ в соцсетях, ему на телефон стали поступать сообщения, в которых предлагалось воспользоваться услугами некоего финансового предприятия. Обратившись в центр решения вопросов в техпооддержке, клиент начал общаться с представителями МТС путём электронной переписки. На вопрос о том, каким образом компания завладела номерами экстренных служб, операторы отвечали уклончиво, всячески избегая поставленного вопроса.
Кроме того, в процессе переписки с мужчиной, похоже, участвовали совершенно разные люди, ведь в очередном полученном письма от сотовой компании его назвали женским именем, перепутав с другим клиентом. Пользователю так и не удалось добиться ответа от хитрых операторов, поэтому он на время перестал отсылать письма в службу поддержки. Судя по всему, в данный момент МТС ведёт себя наглее некуда и готова пойти на всё ради увеличения прибыли из-за других конкурирующих компаний, так как до этого ни один из операторов связи не позволял себе использовать номера экстренных служб ради собственного обогащения. Стоит признать, такой ход позволит компании увеличить эффективность рекламных поступлений, ведь большинство граждан непременно откроет SMS-сообщение, пришедшее со столь известного номера.