В компании разработке присвоили название «Пульс».
Пресс-служба компании Mail.ru проинформировала о начале тестирования рекомендательной системы контента, которой присвоили название «Пульс». Система будет основываться на предпочтениях пользователей в зависимости от их интересов.
Разработчики сообщили, что «умная лента» будет предлагать к просмотру контент из авторитетных источников. В основу работы системы заложены технологии машинного обучения, которая будет запоминать предпочтения пользователя. Как заявляют авторы проекта, точность составления предпочтений пользователя будет увеличиваться с количеством посещения им различных порталов. На данный момент лента будет предоставлять контент с 1500 источников, которые были проверены редакторами компании. В данный момент Mail.Ru Group начало сотрудничество с представителями блогосферы и СМИ.
На сегодняшний день по подобной схеме работает сервис от компании «Яндекс» под названием «Дзен». "Пульс" пока-что проходит бета-тестирование.