В известном видеохостинге тестируют новые приемы монетизации и рекламы.
Компания Google, которой принадлежит YouTube тестирует новые приемы монетизации и рекламы на известном видеохостинге. Специалисты компании тестируют размещение ссылок на онлайн покупки прямо под роликами. К примеру, после просмотра обзора на технику пользователь сможет сразу перейти в магазин где продается устройство. Такие нововведения заставляют задать вопрос, а не превращают ли YouTube в торговую площадку.
До этого в Google решили составить конкуренцию Amazon с их торговой площадкой и начали показывать рекламу магазинов при поиске по изображениям. Такая навязчивая реклама увеличила количество объявлений на 39%, но при этом понизила их стоимость на 19%, что должно подтолкнуть корпорацию к мысли о том, что их принудительная реклама не приносит плодов и только отторгает пользователей.
Тем не менее в компании за падение стоимости рекламы виновными признали именно представителей YouTube. По мнению Google, рекламная политика сервиса привела к тому, что на рекламные блоки стали переходить гораздо реже.
Пользователи сети считают, что виновата не столь реклама, сколь ее постоянная навязчивость. При просмотре ролика сейчас может «выскочить» две, а то и три рекламные вставки. Платформа, которую считали противовесом телевидению сама становится его аналогом. Уже появились ответвления с платным контентом в виде сериалов и музыки. Постоянно уменьшаются рекламные выплаты блогерам и ужесточаются правила касательно контента. Пользователи считают, что такой путь может привести к тому, что, например, через пару лет компания предложит ставить лайк за рубль, ведь ее аппетиты непомерно растут.