Apple
$186.31
-0.36%
Google
$1066.36
-1.13%
Facebook
$182.68
-0.59%
Amazon
$1574.37
-0.47%
Netflix
$324.18
-0.32%
Tesla
$276.82
-2.71%
Microsoft
$96.36
+0.19%
Intel
$53.50
-2.39%
Yandex
$33.99
-0.23%

Кодзима: «Death Stranding — это противоположность Super Mario»

13.06.2018 16:40

Кодзима: «Death Stranding — это противоположность Super Mario»

Знаменитый геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в интервью PlayStation Live сообщил новые детали игрового процесса своей игры Death Stranding.

В частности, он противопоставил Death Stranding играм серии Super Mario, особенно последним. Кодзима напомнил, что оригинальная Super Mario была сложной игрой, в то время как последние игры серии, включая Super Mario Bros., становится все быстрее и позволяют игроку прыгать выше.

В Death Stranding все будет наоборот — Кодзима хочет замедлить игрока, заставить его попотеть, несмотря на то, что игрок сидит в кресле, когда персонаж Нормана Ридуса (Norman Reedus) просто-напросто двигается в окружающей среде. То есть персонаж будет спотыкаться о камни, падать и даже бороться с течением реки, когда будет пересекать их.

Если вы видели геймплейный трейлер Death Stranding, то видели, что протагонист тащит какие-то коробки, суть которых Кодзима не прояснил, но все сложности с перемещением добавятся к необходимости донести эти коробки до пункта назначения.

Посмотрите новости по теме, чтобы лучше разобраться в запутанном описании Death Stranding.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Диетолог объяснил феномен мышления худеющих людей Ученые доказали, что манеры животных лучше, чем у людей Казино с десятками преимуществ Названы проблемы колонизации других планет Психологи: К 2050-м годам мужчины будут считаться детьми до 42 лет

Лента публикаций