Apple
$186.31
-0.36%
Google
$1066.36
-1.13%
Facebook
$182.68
-0.59%
Amazon
$1574.37
-0.47%
Netflix
$324.18
-0.32%
Tesla
$276.82
-2.71%
Microsoft
$96.36
+0.19%
Intel
$53.50
-2.39%
Yandex
$33.99
-0.23%

Кислый вкус во рту провоцирует человека на риск

08.06.2018 11:10

Кислый вкус во рту провоцирует человека на риск

Такое заявление сделали ученые из Великобритании, которые провели эксперимент на 141 человеке. Выяснилось, что люди, которые пили кислую жидкость, чаще остальных шли на риск.

Перед началом эксперимента 70 граждан Великобритании и 71 гражданин Вьетнама проходили два стандартных теста, отвечая на личные вопросы. Такие тесты помогли исследователям понять, кто из людей ищет в жизни риск, а кто более неуверен. После этого каждую национальность отделяли друг от друга, а после делили на подгруппы по основным вкусам, которые может распознать человек: соленый, сладкий, кислый, горький и нейтральный. После того, как все выпили нужную жидкость, испытуемые отправлялись играть в специальную игру за денежное вознаграждение. На экране был изображен баллон, на который был надет шарик. Когда человек кликал мышью, шарик немного надувался, а количество воздуха в баллоне становилось меньше. Чем больше становился шарик, тем больше и было денежное вознаграждение, однако всех предупредили, что шарик может лопнуть в любой момент, а если такое случится, денежный приз сводится к нулю.

«Кислые» испытуемые намного чаще нажимали на мышь, примерно 40 раз, что на 39% больше, чем показатель тех, кто выпил сладкую жидкость. Также представители кислого вкуса чаще теряли деньги, то есть, их шарики взрывались, но в тот же момент, заработали больше денег, чем все остальные. Однако кислый напиток сделал некоторых британцев более нерешительными, увеличив интервал между нажатиями на кнопку мыши.

Группа из Вьетнама показала схожие результаты. В среднем, вьетнамцы нажимали на мышь 51 раз после того, как выпили кислую жидкость. После соленого всего 29 кликов. Те, кто пил кислое, заработали больше денег, чем все остальные в группе их национальности. Соленый вкус позволил сделать представителей Вьетнама более смелыми. Так, интервал между нажатиями после кислого напитка составлял всего 120 миллисекунд, что меньше, чем у тех, кто пил сладкое или соленое.

Ученые считают, что этот эксперимент не зависел от личных качеств каждого человека, а особенно, от его расы и национальной принадлежности. Этот эксперимент поможет некоторым людям, которым сложно идти на контакт с другими, например, если они страдают тревогой и депрессией.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Голосовая запись Стивена Хокинга совершит путешествие к черной дыре Новые автоматы от Джой Казино Ученые раскрыли секрет хороших отношений Российский космонавт показал снимок Крымского моста с МКС Ученые сообщили, что раковые клетки умирают вследствие окислительного стресса

Лента публикаций