Apple
$186.31
-0.36%
Google
$1066.36
-1.13%
Facebook
$182.68
-0.59%
Amazon
$1574.37
-0.47%
Netflix
$324.18
-0.32%
Tesla
$276.82
-2.71%
Microsoft
$96.36
+0.19%
Intel
$53.50
-2.39%
Yandex
$33.99
-0.23%

Кара от Яндекса и Google: под какие фильтры могут загнать ваш сайт поисковые системы

07.09.2018 14:04

Кара от Яндекса и Google : под какие фильтры могут загнать ваш сайт поисковые системы
Задумались о раскрутке своего ресурса в интернете? Решили заказать продвижение сайта или обойтись без помощи специалистов, взяв всё в свои руки? В любом случае, вам будет полезно узнать, какие санкции на ваш ресурс могут наложить поисковые системы в случае нарушений правил оптимизации. Важно не только запомнить название фильтров, но и понимать, почему и когда они применяются.

От понижения позиций до «вылета» из выдачи и индекса
В перечень основных санкций входит всего несколько пунктов. Пожалуй, самое мягкое наказание для использующих нечестные приёмчики SEO-оптимизаторов – это снижение позиций сайта. Стоит учитывать, что «обвал» может быть весьма впечатляющим.
Другой способ наказания от поисковиков – выборочное исключение страниц из выдачи. Звучит не очень страшно, но на самом деле может быть ощутимо «ударить» по общим результатам продвижения.
Однако настоящей бедой СЕО-оптимизаторы считают бан, то есть полное исключение сайта из поисковой выдачи и индекса.

Фильтры Google поименно
«Панда» – накладывается за грубые нарушения правил внутренней оптимизации сайта. А именно:

  • Нескончаемые потоки рекламы на страницах сайта;
  • Неуникальный, низкокачественный, бесполезный для пользователя контент;
  • За то, что сайт некорректно отображается на экранах различных устройств, с которых можно выйти в интернет (смартфонах, планшетах);
  • За высокий процент отказов;
  • За размещение большого количества ссылок на другие ресурсы.

«Песочница» – понижает шансы молодых сайтов оказаться на высоких позициях в выдаче по высокочастотным запросам. Попадают сюда новые сайты, которым поисковая система не доверяет из-за слишком юного возраста. Находиться в «Песочнице» ресурсы могут довольно долго – до нескольких лет! Решение в данном случае простое – делать упор на низкочастотники.
«Пингвин» – грозит любителям искусственного наращивания ссылочной массы. Попасть под этот фильтр можно при размещении большого количества нетематических ссылок на другие ресурсы или при чрезмерно активной закупке ссылок (причём некачественных). Ещё один фактор риска – резкие скачки в динамике прироста ссылочной массы.

Фильтры Яндекса
Больше всего на слуху АГС – фильтр, призванный бороться с сайтами, на которые скопом размещаются ссылки на другие ресурсы (то есть с сайтами-сателлитами). Поисковые системы признают такие сайты бесполезными для пользователей. Проще говоря, мусорками с некачественным контентом.
«Новый домен» – то же самое, что и «Песочница» у Google. Опасен в первую очередь для новых сайтов, которые хотят продвигаться по высокочастотникам. Официальное существование этого фильтра не признано, однако опытные СЕО-специалисты о нём, конечно, знают.
«Переоптимизация» – текстовый фильтр, накладываемый на сайты, где размещён слишком щедро сдобренный ключевыми словами или нерелевантный вхождениям контент.
«Ты последний» грозит тем, кто зарится на чужой контент и без зазрения совести копирует его на свой ресурс.
А вот любителям покупать ссылки стоит опасаться фильтра под названием «Минусинск».

Как не попасть под санкции поисковых систем?
Играть честно, то есть не нарушать обозначенные поисковиками правила продвижения. Если вы не используете методы «чёрного» SEO, то и фильтры вам неопасны.

Следующая новость
Предыдущая новость

Ученые нашли способ перепрограммирования мозга Прикольные подарки Физики дали объяснение отталкиванию трещин Ученые обнаружили недостающую материю Вселенной Поздно родившие крысы производят на свет сыновей с проблемными сосудами

Лента публикаций