Маркетинг в поисковых системах все еще остается одним из основных каналов для получения трафика. Увы, многие агентства сегодня спекулируют на тематике привлечения аудитории, предлагая (а подчас и навязывая) бесполезные услуги. Поэтому так важно отыскать подрядчика, который формирует понятную цену и предоставляет прозрачные отчеты клиенту. Вы можете заказать конкретную услугу здесь, либо же договориться о комплексном продвижении.
Секреты эффективной раскрутки сайта.
- Контекстная реклама может быстро привлечь к вам аудиторию, которая тут же купит что-то. Однако есть несколько нюансов. Например, агентства часто берут деньги за часть работы: составление семантического ядра, достижения определенного показателя посещаемости, размещения определенного объема объявлений. Кажется, все справедливо. Однако на практике оказывается, что семантика составлена плохо, объявления дорогие и трафик не окупается. Оплачиваться должен только конкретно ощутимый результат в виде целевых посетителей на сайте.
- Не стоит платить только лишь за продвижение в топ-10. Есть масса способов накрутки, а также схем, которые позволяют быстро достичь высоких показателей в выдаче. Результат может быть как прекрасным, так и плачевным. Например, позиции в выдаче меняются стремительно, так что на момент отчетности сайт в топе, а уже спустя 2-3 дня скатывается все ниже и ниже.
- Нужно с осторожностью относиться к оптимизации и наращиванию внешних ссылок. Ссылочная масса быстро прибавляется, если просто закупать ссылки на сторонних ресурсах. Однако по таким показателям оценивать работу агентства бессмысленно. Например, ссылки могут ухудшить рейтинг и позиции портала, если будут размещены на ресурсах с сомнительным содержанием.
- Не все меры, направленные на привлечение трафика одинаково эффективны. Смотрите не только на количество трафика, но и на его качество. Можно хвастаться внушительной посещаемостью, но если на ресурс заходят люди из Китая, Пакистана или Индии, вряд ли у сайта повысится конверсия лидов в продажи.
Чтобы раскрутить проект своими силами нужно закончить много курсов, потратить месяцы на работу с кейсами, выработать свою технологию и стратегию продвижения. И гораздо проще поручить все эти задачи профессионалам, которые за 2-4 месяца смогут сделать так, что вы начнете получать целевых посетителей и платить только за них. При этом обычно подключаются не только инструменты продвижения, но и рекламные. Этим достигается прочное положение на рынке и независимость от изменений алгоритмов поисковых машин.