Соответствующие соглашение стороны заключили в рамках ПМЭФ-2018. Крупнейшая газовая компания в РФ и российский интернет-гигант договорились сотрудничать на почве интеграции инновационных технологий и решений «четвертой промышленной революции».
«Газпром нефть» и Mail.Ru Group намерены сообща разрабатывать и внедрять решения, касающиеся обработки и сбора персональных данных в режиме онлайн — BigData и FastData – с целью усовершенствования эффективности логистических процессов переработки и продажи нефтепродуктов. В результате появится универсальная система на основе российского ПО, способная в реальном времени производить комплексный контроль над созданием, продажей и доставкой продукции с производственных активов компании. Система станет органичной частью глобальной инновационной платформы «Газпром нефти».
Председатель правления нефтегазовой компании Александр Дюков объяснил важность такого шага все возрастающей значимостью цифровых активов в бизнесе. А генеральный директор интернет-холдинга Борис Добродеев называет данный проект перспективным в области оптимизации логистических решений. Он подчеркнул, что его реализация станет полезной клиентам компании.