Лидеры мирового рынка теряют прибыль из-за хитрых конкурентов.
Недавно состоялась презентация компании Apple, на которой купертиновцы рассказали о развитии нового видеосервиса, воспринятого прессой, как явный «соперник» Netflix. Пока журналисты обсуждают возможности свежего «яблочного» продукта, лишь единицы из всей массы экспертов усмотрели в таком шаге корпорации крик о помощи и отчаянные попытки увеличить постоянно снижающуюся прибыль. Компания Apple, как и Samsung, с каждым годом реализует всё меньше и меньше своих смартфонов, а именно их продажа неизменно приносила гигантам рынка немыслимые дивиденды. Похоже, через пару лет у непримиримых соперников попросту не будет другого выхода, кроме как объединиться ради войны с конкурентами. Такая ситуация обусловлена сильной конкуренцией со стороны дешёвых китайских брендов, во главе которых прочно обосновалась Xiaomi. Высокие продажи китайцы объясняются ориентацией на массовость, ведь пока Samsung и Apple завышают ценники на свои флагманы, Xiaomi делает продукты практически того же качества, вдвое снижая цены на них.
Кроме того, Samsung, как и Apple, стараются придерживаться строгой конвейерности, создавая улучшенные копии своих предыдущих устройств на постоянной основе, в то время как китайский бренд не боится экспериментировать и делать гаджеты на любой вкус. Если южнокорейская и американская компании объединят свои усилия, поделившись друг с другом производственными мощностями, то им удастся создавать не только доступную, но и более продвинутую продукцию, что может раз и навсегда установить их в качестве лидеров рынка. Однако, в данный момент Xiaomi выступает в роли хитрой гиены, крадущей свежее мясо от добычи, за которую с большими потерями сражаются львы в лице Apple и Samsung.