Apple
$186.31
-0.36%
Google
$1066.36
-1.13%
Facebook
$182.68
-0.59%
Amazon
$1574.37
-0.47%
Netflix
$324.18
-0.32%
Tesla
$276.82
-2.71%
Microsoft
$96.36
+0.19%
Intel
$53.50
-2.39%
Yandex
$33.99
-0.23%

Для разработчиков Dying Light 2 60 FPS куда важнее, чем 4K

22.06.2018 13:00

Для разработчиков Dying Light 2 60 FPS куда важнее, чем 4K

Ведущий дизайнер предстоящего постапокалиптического экшен-хоррора Dying Light 2 Тимон Смектала (Tymon Smektala) рассказал некоторые интересные детали технической составляющей игры. В частности, разработчик отметил, что для команды куда важнее создать 60 FPS, чем 4K.Пока слишком рано делать какие-либо конкретные заявления, потому что нам еще предстоит оптимизировать игру. Конечно, мы понимаем современные тенденции по поддержке игровых консолей.

У нас есть новая технология для Dying Light 2. Предыдущая игра была создана на Chrome Engine, но мы поняли, что в эпоху 4K-игр нам нужны более современные технологии, чтобы подарить геймерам высокое качество графики. Мы создали новый движок под названием C-Engine.

Самое важное для нас — плавность в движении, поскольку в нашей игре есть паркур. Вам действительно нужно погрузиться в то, как вы двигаетесь по городу, поэтому 60 FPS для нас куда важнее, чем 4K-разрешение. Но у нас еще есть год для оптимизации, а также мастера своего дела, поэтому, возможно, мы сможет добиться и 60 FPS, и 4K.

— Тимон Смектала

Вероятно, 60 FPS будут доступны только для PS4 Pro и Xbox One X, которые имеют более мощное железо по сравнению со стандартными PS4 и Xbox One.

Напоминаем, Dying Light 2 выйдет в 2019 году для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Диетолог объяснил феномен мышления худеющих людей Китайские ученые изобрели материал, который очищает воду светом Ученые обнаружили под Иркутском останки древнейшего вида Homo sapiens Казахстанский интернет-магазин самой разной техники NASA предупредила о приближении опасного астероида к Земле

Лента публикаций