Глава отдела маркетинга Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) рассказал на официальном сайте Microsoft об успехах недавно вышедшей State of Decay 2, отметив, что количество игроков за первые два дня превысило 1 миллион. Вместе с этой информацией он поделился первой статистикой, сбор которой начался с 18 мая.
Сообщество State of Decay 2 продолжает расти с огромной скоростью и именно поэтому Гринберг решил рассказать, насколько масштабным и успешным оказался релиз:Начиная с раннего доступа для пользователей, купивших Ultimate Edition [то есть 18 мая], а потом и мирового релиза, произошедшего 22 мая, мы смогли собрать более 1 млн. фанатов по всему миру. За это время игроки провели в State of Decay 2 более 6 млн. часов, из них 3,5 млн. часов транслировались через Twitch, Mixer и YouTube.— Аарон Гринберг
И это не единственная статистика. По словам Гринберга, в первые дни было убито 675 млн. зомби, взорвано более 6 млн. фейерверков и прочтено более 2 млн. книг. Примечательно, что чаще всего игроки погибают на третий внутриигровой день.
Стандартную версию State of Decay 2 сейчас можно приобрести за 1800 рублей ($30), а Ultimate Edition — за 3000 рублей ($50). Совершив покупку один раз, пользователь может играть в неё и на PC, и на Xbox One.
Подробнее об игре можно узнать на официальном сайте Microsoft.