Apple
$186.31
-0.36%
Google
$1066.36
-1.13%
Facebook
$182.68
-0.59%
Amazon
$1574.37
-0.47%
Netflix
$324.18
-0.32%
Tesla
$276.82
-2.71%
Microsoft
$96.36
+0.19%
Intel
$53.50
-2.39%
Yandex
$33.99
-0.23%

Аудитория приложения BuyStep достигла уже 20000 человек

Аудитория приложения  BuyStep достигла уже 20000 человек

Ноябрь 2018 года отметился запуском в России приложения для учета активности под названием BuyStep.

Его простота и наглядность способствовали бурному росту аудитории — в настоящее время на ежедневной основе приложением пользуются порядка 20000 человек, которые ведут в нем учет любой активности и спортивных занятий.
BuyStep BuyStep (https://buystep.ru) позволяет своим пользователям набирать баллы за каждый шаг или даже пост в соцсети. Накопленные баллы за активность пользователь может обменять на спортивные товары в магазинах компаний-партнеров приложения, расположенных в столице РФ, Архангельске, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. Постоянными пользователями BuyStep являются посетители более 50 заведений в перечисленных выше городах. Теперь к ним присоединилась и крупнейшая сеть спортивных гипермаркетов «Спортмастер».
По словам генерального директора BuyStep Вячеслава Скулябина, приложение легко в использовании. Установив его, человек может рассчитывать на получение скидок и подарков за посещение любимых ресторанов, кинотеатров и магазина. Воспользоваться накопленными баллами можно посредством применения промо-кода из приложения BuyStep на кассах магазинов или при покупках онлайн.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Секс вместо спорта: Сексологи назвали самые энергозатратные позы в постели Эксперты прогнозируют заключение браков между людьми и роботами Эксперты рассказали о влиянии метеорита на психику челябинцев Ученые успокаивают, что человек не заразится собачьим гриппом, пока он не мутирует Мозг обитающих рядом с хищниками гуппи оказался большим, чем у сородичей

Лента публикаций